Большегрузные погрузчики HELI
«Тяжелые» вилочные погрузчики по понятным причинам значительно менее востребованы, чем модели, использующиеся для обработки грузов на паллетах. И все же при перевалке больших партий тяжелых грузов, заготовок и рулонов металла, перевозке контейнеров такую технику просто нечем заменить. Несмотря на то, что поставки большегрузных машин компанией HELI в Россию начались с 2001 года, ее эксклюзивный дилер на территории России, уже вошла в число тех немногих самых крупных поставщиков, которые в основном импортируют 5-10 тонники на российский рынок. Только в прошлом году фирмой было продано пять 10-тонных погрузчиков, не считая более легких, а сейчас она уже готова обеспечить отечественных потребителей и еще более мощной и специализированной техникой.
О большегрузных моделях марки HELI рассказывает Михаил Соборнов, начальник отдела продаж Нашей Компании.
При создании всего ряда вилочных погрузчиков HELI были использованы японские чертежи и технологии. Не стали исключением и большегрузные модели: основные элементы их конструкции, как и всего оборудования этого бренда, изготавливаются на китайском предприятии. Исключением являются двигатели и штоки гидроцилиндров. Последние, например, просто дешевле поставлять из Германии, поскольку они требуют особого качества как самого металла, из которого изготовлены, так и поверхностной обработки.
Вилочные погрузчики HELI г/п от 5 т до 10 т оснащаются оригинальными японскими дизельными двигателями Isuzu 6BG1 и двухскоростной автоматической КП. Модели г/п 14…16 т комплектуются американскими дизельными двигателями Cummins и трехскоростной КП, благодаря чему они могут преодолевать длинные трассы с большей скоростью. Автоматическую коробку установленную на погрузчики HELI, отличает большое тяговое усилие (она ставится также и на выпускаемых компанией дизельных и электрических тягачах) и довольно высокое качество. Об этом говорит и тот факт, что мы поставляя китайские погрузчики с 1997 г., до сих пор на этот агрегат не получили ни одной рекламации. Хорошее тяговое усилие - большой «плюс» машин HELI еще и потому, что позволяет успешно использовать их не только в традиционных областях применения: к ним можно также цеплять дополнительные платформы, используя как буксировщик, или применять для заталкивания тяжелых грузов в контейнеры. По желанию заказчика может устанавливаться и система электронного переключения передач, но в Россию такое исполнение не поставляется: лишняя электрическая цепь не только увеличивает стоимость, но и всегда влияет на надежность машины. Машины комплектуются грузоподъемными двух- или трехсекционными мачтами, в т.ч. и со свободным ходом с высотой подъема от 2,5 до 7 м. Кабины всех моделей штатно оборудованы отопителями, а в качестве опции может устанавливаться кондиционер. При работе в жаркую погоду двери могут сниматься. Машины могут оснащаться любым навесным оборудованием известных производителей Kaup, Cascade, Bolzoni, имеющих в КНР свои заводы. На 14-16 тонную машину штатно устанавливается позиционер вил, на десятитонник – опционально позиционер вил или каретка бокового смещения. Поскольку период изготовления навесного оборудования сопоставим со сроком изготовления самого погрузчика (в среднем 30-35 дней), на выполнение заказа это не влияет.
Грузоподъемность погрузчиков 14-16 тонн при установленном центре тяжести груза 900 мм, позволяет использовать их для перевозки порожних 20- и 40-футовых контейнеров, негабаритных тяжелых грузов. Кроме того, они будут удобны и для верхней выгрузки полувагонов с металлом, если вилы заменить на крановую стрелу.
В течение последних лет на заводе была разработана и прошла апробацию еще одна интересная машина – штабелер порожних 20- и 40-футовых контейнеров, При номинальной г/п 18 и 25 тонн остаточная г/п составляет 8 и 9 тонн соответственно. Он оснащается грузоподъемной мачтой, позволяющей ставить контейнеры в 7 ярусов, и раздвижным спредером фирмы ELME (Швеция). Машина выполнена на уровне японских и европейских стандартов и имеет самую современную комплектацию: шведский двигатель Volvo, трансмиссию Dana (CША), тормозную систему Kassler (ФРГ). Кабина для удобства обзора вынесена наверх. На раме предусмотрена система освещения и оповещения, звуковая сигнализация. Электроника, как и у других моделей HELI минимальна, но достаточно для эффективного проведения работ. Такие погрузчики HELI широко используются в портах и являются вполне конкурентоспособными оборудованию европейского и японского производства. В планах завода выпуск ричстакеров – машин для обработки груженых контейнеров для ж.д. и морских терминалов.
ANHUI HELI СО. LTD – это государственное предприятие с большим объемом выпускаемой продукции, (в 2005 г. было выпущено более 23000 погрузчиков) часть которой идет на экспорт, а потому с жесткими нормативами по техническому контролю качества. Как мы уже отметили, основные узлы спроектированы и сделаны японцами, поэтому они достаточно надежны и сильно отличаются от остальных китайских аналогов. Конечно, дисплеи, фартуки, сиденья для всех погрузчиков, изготовленных в Китае, покупаются в одних и тех же фирмах, но на этом внешнее сходство моделей разных производителей заканчивается.
Проблема невысокого качества российского топлива на китайских машинах также была успешно решена. На всех погрузчиках имеется по два топливных фильтра – грубой и тонкой очистки (с водоотделителем), которые помогают увеличить срок работы машины. Время показало, что такая практика вполне оправдала себя. Оснащенные ими погрузчики уже отработали в России по 8 лет, а некоторые их наших клиентов даже поставили такие же фильтры на погрузчики Komatsu.
Конечно, начав продажи большегрузных машин, мы прекрасно понимали, что даже на нашем небольшом рынке у них достаточно много конкурентов соперников. Один их ближайших – погрузчики Komatsu. По некоторым параметрам - эргономике, дизайну они превосходят китайскую марку, но на наш взгляд двигатель и коробка передач у китайских машин надежнее. Погрузчик HELI «демократичнее», не содержит ничего лишнего, удобен в эксплуатации. Вся техника этой марки изначально создавалась как «бюджетный» вариант, поэтому она дешевле любых японских аналогов. На большегрузных машинах это ценное для России конкурентное преимущество еще очевиднее: ведь чем больше г/п, тем выше разница в цене одной и той же машины у разных производителей. Возьмем, например, знаменитую технику Toyota, которой мы занимаемся достаточно давно. Если 10-тонный погрузчик HELI стоит около 65 тыс. $, то такая же модель Toyota - около 130 тыс. $, т.е. в два раза дороже. Срок поставки последней тоже немаленький - 11 месяцев, 9 из которых уходит на производство. Вообще обычно срок поставки погрузчика под заказ - 90 дней: сегодня во всем мире все погрузчики г/п свыше 7 т имеют специфическую комплектацию и делаются только под заказ. Однако мы, благодаря поддержке партнеров, смогли осуществить поставку 10-тонной машины за 60 дней. Естественно, что стоимость запчастей для оборудования HELI существенно ниже японских и европейских аналогов.
10-тонные погрузчики HELI уже успешно используются в портах Волгограда, С.-Петербурга и хорошо показывают себя даже в самых сложных условиях эксплуатации. В декабре прошлого года мы поставили такой погрузчик в Екатеринбург. Поскольку он шел в довольно холодный регион, наши специалисты заменили все трансмиссионные и гидравлические масла на низкотемпературные. Несмотря на сильные морозы нынешней зимы, этот погрузчик эксплуатировался исключительно на улице, причем никаких нареканий к нему не было.
Предприятие ANHUI HELI СО. LTD планомерно развивается, наращивая производство. Вместе с ним растет и Наша Компания, расширяется спектр техники и сопровождающих ее услуг. Наряду с поставкой машин в предельно короткие сроки мы обеспечиваем ее доставку получателю. Для большегрузных машин это особенно важно. Так, на железнодорожный терминал в город Самару был доставлен в собранном виде 10-тонный погрузчик HELI с кабиной. Если 10-тонный погрузчик можно доставить в Россию в грузовом контейнере, то 14-ти и 16-титонные модели доставляются сначала морем до С.-Петербурга, а затем на специальных низкорамных автомашинах к дверям клиента.
Многие ошибочно считают, что под аббревиатурой CPCD, CPQD, CPD производятся одинаковые модели погрузчиков. На самом деле данную маркировку используют все предприятия в Китае. Выбирая качественный и надежный погрузчик, убедитесь, что рядом с аббревиатурой стоит фирменная марка HELI.
Сочетание разумной цены и качества продукции, а также коротких сроков выполнения заказа делает технику HELI очень привлекательной и вполне конкурентоспособной.
Источник: Компания Asia MH для журнала Склад и Техника № 3, март 2006 г.
Похожие материалы:
- Погрузчики HELI отзывы клиентов
- Техника HELI в работе. Отзывы и мнения
- Зеленые HELI завоевывают мировой рынок
- Развиваем дилерскую сеть, или Наши в Китае
- Погрузчики из Китая.
- Погрузчик HELI ломает cтереотипы
- HELI - китайские погрузчики, адаптированные к российским условиям
- Китайский рынок вилочных погрузчиков
- HELI - широкий спектр складской техники.
- HELI - китайская техника для российского рынка
- Штабелеры HELI. Новое предложение на российском рынке
- HELI CPCD25 - погрузчик из Поднебесной
_
Поступление погрузчиков Новой серии Creen и NewH
Погрузчики 7 и 10 тонн в наличии на складе в Москве.
Ограниченная партия погрузчиков по курсу 1$=41 рубль. Спешите!!! Подробности у менеджеров компании !!!
Новогодняя распродажа погрузчиков 2012-13 года выпуска продлена .
Количество машин по акции ограничено .
Новое пуступление погрузчиков по 435 000 рублей !!!
Количество погрузчиков ОГРАНИЧЕНО ! СПЕШИТЕ!!!