Китайский рынок вилочных погрузчиков
Сегодня Китай представляет собой весьма лакомый кусок для международного бизнеса. Для многих западных продуцентов вилочных погрузчиков выйти на рынок ПТО крупнейшей страны мира является заметной мечтой, тем более что многие знаменитые бренды в КНР практически неизвестны, поскольку здесь правит бал местная техника.
Китайцы – не только самая многочисленная нация, но и одни из крупнейших в мире потребителей ПТО, в том числе и вилочных погрузчиков. Их в КНР в 2003 году было выпущено 44204 штуки, из которых немалая часть была поставлена на экспорт. Заметим, что еще в 2000 году в Китае было произведено почти вдвое меньше вилочных погрузчиков – менее 23 тысяч.
В Китае наблюдается те же тенденции покупательских предпочтений, что и на Западе. Это касается и структуры выпускаемой погрузочной техники. Так, в 2003 году было выпущено 34874 вилочных погрузчика с двигателем внутреннего сгорания и только 5476 электропогрузчиков.
Хотя производством вилочных погрузчиков в Китае занимаются около полусотни предприятий, но два из них резко выделяются среди остальных. Это группы компаний «Anhui Heli» и «Hangzhou Forklift Truck Co., Ltd.», которым принадлежат свыше 75% китайского рынка вилочных погрузчиков.
«Anhui Heli» - многолетний лидер китайского рынка вилочных погрузчиков.
Корпорация «Anhui Heli Forklift Truck (Group)» - крупнейший производитель погрузочной техники в Китае – является десятым по величине продуцентом вилочных погрузчиков в мире. Техника Heli используется в морских портах и грузовых терминалах, аэропортах, на строительных площадках, в торговых центрах и на складах, а над ее созданием сегодня трудится 7286 человек.
Помимо вилочных погрузчиков, предприятия группы «Anhui Heli» выпускают автопогрузчики, электропогрузчики, штабелеры, ричтраки, гидравлические тележки, складское оборудование, отливки, поковки, паллеты, дробилки, поддоны, стеллажи, строительные и горные машины, а также разные конвейеры и запчасти.
По результатам деятельности в 2003 году, «Anhui Heli» принадлежат 43,6 % китайского рынка вилочных погрузчиков. Техника Heli лидирует на китайском рынке уже в течение 13 лет.
А все начиналось в 1958 году, когда в городе Хэфэй, являющемся административным центром провинции Аньхой, было построено предприятие, на котором в 1963 году был выпущен первый вилочный погрузчик.
В 1976 году на заводе были изготовлены вилочные погрузчики рекордной для Китая грузоподъемности (г/п) – 20 и 25 т.
В 1985 году было подписано лицензионное соглашение с японской компанией «TCM Co., Ltd.» о производстве в Китае по ее технологии вилочных погрузчиков г/п 1-10 т. Это, безусловно, помогло повысить надежность, технический уровень и качество выпускаемой на заводе продукции.
В 1990 году было организовано китайско-японское СП «Anhui Andong Foundry Co., Ltd.», которое после создания в 1992 году группы компаний «Anhui Forklift Truck Group» - было преобразовано в 1993 году в китайско-японское СП «Anhui TCM Forklift Co., Ltd.».
В 1996 – 1997 гг. группа компаний «Anhui Heli» значительно укрепило свои позиции на рынке благодаря приобретению таких профильных компаний, как завод управляемых автотракторных мостов в г. Аньцин (провинция Аньхой), завод гидродинамических машин в г. Бэнбу (провинция Аньхой) и 4-й завод вилочных погрузчиков в г. Баоцзи (провинция Шэньси), который в октябре 1997 года был преобразован в компанию «Baoji Heli Forklift Truck Plant».
«Anhui Heli» - единственный китайский продуцент вилочных погрузчиков, чьи акции котируются на Шанхайской фондовой бирже.
В феврале 1998 года группа «Anhui Heli» при поддержке правительственных органов создала внешнеторговое предприятие «Anhui Heli Machinery Import & Export Co., Ltd.», которое с августа 1998 года стало эксклюзивным поставщиком ее продукции на внешний рынок, а также закупщиком необходимого оборудования и комплектующих. В сентябре 2001 года «Anhui Heli Machinery Import & Export Co., Ltd.» успешно прошла сертификацию по ISO 9001:2000.
В последние годы внешнеторговый товарооборот (импорт плюс экспорт) компании «Anhui Heli Machinery Import & Export Co., Ltd.» уверенно держится на отметке $ 20 млн. Экспорт вилочных погрузчиков Heli в 2003 году составил около 1600 машин. Приблизительно 75% от этого числа было поставлено в Европу и США, а оставшаяся часть – в Австралию, Юго-Восточную Азию, Южную Америку, на Ближний Восток и в Россию. Интересно, что многие продуценты вилочных погрузчиков из Японии, Южной Кореи и Европы охотно покупают у «Anhui Heli Machinery Import & Export Co., Ltd.» заготовки для грузоподъемных мачт, противовесов, а также некоторые детали трансмиссии.
Похоже, что в нашей стране будут наиболее востребованы вилочные погрузчики Heli большой грузоподъемности. Тому есть ряд причин.
В общем экспорте техники Heli в 2002 году доля погрузчиков г/п 5-10 т составила 55%. Это говорит о том, что большегрузные погрузчики Heli являются высококачественным продуктом, способным конкурировать на мировых рынках грузоподъемной техники. Современные большегрузные вилочные погрузчики Heli отвечают самым высоким требованиям надежности и удобства в процессе управления и безопасности. К тому же отличительными особенностями данных машин являются простота конструкции и отсутствие сложной электроники, что в российских условиях является неоспоримым преимуществом. Как следствие – эти машины надежны и неприхотливы в эксплуатации.
Сегодня «Anhui Heli» выпускает гамму погрузчиков г/п 1 – 16 т. Официально в Россию поставляются модели г/п 5-10 т. В середине 2004 года планируется начать экспортировать (в том числе и в Россию) погрузчики г/п 14 и 16 т. Такие машины полностью адаптированы к нашим климатическим условиям и имеют так называемую российскую спецификацию.
«Линейка» машин Heli г/п от 5 до 10 т оборудована хорошо зарекомендовавшим себя дизельным двигателем Isuzu 6BG1 (Япония). Это современное мощное «сердце» отвечает высоким экологическим требованиям, имеет низкий уровень шума и вибраций, экономично и неприхотливо в обслуживании: при должном уходе оно прослужит долгие годы.
Традиционно погрузчики Heli в стандартной комплектации оборудованы трехсекционным гидрораспределителем (позволяющим навешивать дополнительное оборудование, различные захваты и т.п.), трехскоростной трансмиссией, грузоподъемным механизмом, не загораживающим водителю зону обработки груза, эргономичными органами управления, а также жидкокристаллическим информационным дисплеем. Как правило, машины большой г/п работают в уличных условиях, поэтому большая их часть оборудуется кабиной для эксплуатации при низких температурах. Стальная кабина Heli сочетает большую площадь остекления с жесткостью конструкции, что улучшает обзор водителю.
Среди неоспоримых достоинств погрузчиков Heli стоит отметить легкость управления и маневренность. Этого удалось достичь путем применения оригинальной конструкции управляемого моста с гидравлическим цилиндром двойного действия. Проведение сервисных работ не вызывает трудностей благодаря легкому доступу ко всем узлам и механизмам. Также нельзя не отметить феноменальную скорость подъема вил с грузом, которая для модели г/п 6 т достигает 500 мм/с!
Одним из главных факторов при выборе погрузчика является доступная цена. Многие потребители не имеют возможности инвестировать значительные денежные средства в покупку новой техники. И здесь погрузчик Heli оказывается на высоте: при одинаковых технических характеристиках он будет стоить на 25-30 % дешевле аналогичных машин японского и европейского производства.
Для расширения присутствия техники Heli в Северной Америке, в 1998 году в США была создана компания «Heli Forklift Wholesale Inc. (U.S.A.)». Одновременно формировалась дилерская сеть в Европе, Южной Америке и Азии.
Сегодня «Anhui Heli Machinery Import & Export Co., Ltd.» намеревается сделать бренд Heli узнаваемым на мировых рынках, а группу компаний «Anhui Heli» - одним из крупнейших мировых продуцентов вилочных погрузчиков.
В КНР «Anhui Heli» является непререкаемым авторитетом в области конструирования, производства и испытаний вилочных погрузчиков, а также в надзоре за их эксплуатацией. Огромное влияние компания уделяет созданию и внедрению новых технологий.
«Anhui Heli» имеет не только крупнейшую производственную базу, но и единственный в Китае научно-исследовательский центр вилочных погрузчиков, имеющий (c 1994 года) статус национального. Компания имеет прекрасную кредитную историю и высший уровень надежности (ААА).
В 2002 году было продано почти 11 000 вилочных погрузчиков Heli, в 2003 году – 15048, а в 2004 году потребителям будет отгружено уже свыше 18000 машин. Наиболее популярными моделями являются вилочные погрузчики с двигателями внутреннего сгорания г/п 1-16 т и электропогрузчики г/п 1-3 т .
Источник : Компания Asia MH для журнала ПТО №3, март 2004 г
Похожие материалы:
- Погрузчики HELI отзывы клиентов
- Техника HELI в работе. Отзывы и мнения
- Зеленые HELI завоевывают мировой рынок
- Развиваем дилерскую сеть, или Наши в Китае
- Погрузчики из Китая.
- Погрузчик HELI ломает cтереотипы
- HELI - китайские погрузчики, адаптированные к российским условиям
- HELI - широкий спектр складской техники.
- HELI - китайская техника для российского рынка
- Штабелеры HELI. Новое предложение на российском рынке
- HELI CPCD25 - погрузчик из Поднебесной
- Большегрузные погрузчики HELI
_
Поступление погрузчиков Новой серии Creen и NewH
Погрузчики 7 и 10 тонн в наличии на складе в Москве.
Ограниченная партия погрузчиков по курсу 1$=41 рубль. Спешите!!! Подробности у менеджеров компании !!!
Новогодняя распродажа погрузчиков 2012-13 года выпуска продлена .
Количество машин по акции ограничено .
Новое пуступление погрузчиков по 435 000 рублей !!!
Количество погрузчиков ОГРАНИЧЕНО ! СПЕШИТЕ!!!