Лучший выбор

 

 

 

amc

Vilochnyj_pogruzchik_HELI_CPCD_15_Green

call

 

Главная \ Почему же именно HELI !!! \ Погрузчик HELI ломает стереотипы

Погрузчик HELI ломает стереотипы

Погрузчик Heli ломает сложившиеся стереотипы о низком качестве китайской складской техники.

В России бытует мнение, что все произведенное в Китае – низкого качества. Это, конечно, совсем не так, ибо сегодня Китайская Народная Республика представляет собой, по сути дела, огромную фабрику по производству самой разной складской техники, в том числе и самой высококачественной. Помимо лицензионного производства радиоэлектроники самых известных торговых марок, здесь выпускаются автомобили «Фольксваген». О планах построить в КНР свои автозаводы уже заявили «Дженерал Моторс», «Тойота», «Ниссан», и «Хонда». Не отстает и производство ПТО: здесь выпускаются погрузчики Komatsu, в 2002 году открылось предприятие ТСМ, а скоро будет введен в строй и завод Toyota в Шанхае. Однако проблемы продвижения складского оборудования из Китая на нашем рынке существуют, и о некоторых из них наш журнал уже писал (см. ПТО № 11/2002, с. 28-29). Не все знают, что уже около пяти лет в нашу страну поставляется китайский универсальный погрузчик Heli. Познакомить наших читателей с этой торговой маркой согласился П. В. Бакутин, генеральный директор Нашей Компании, официального дилера китайской компании «Anhui Heli Machinery Import & Export Co., Ltd. » в России.

- Павел Васильевич, почему Ваша компания решила представлять на отечественном рынке именно Heli? Ведь Вы понимали, что это связано с определенным риском…

Компания  существует с 1994 года и в настоящее время насчитывает около 20 сотрудников, включая персонал технической службы. Основные виды деятельности – поставка погрузочно-разгрузочной складской техники, а также сервисное обслуживание. Исторически сложилось так, что мы являемся официальными партнерами компании «Sumitomo Corporation» в центральном регионе России. Это крупный торговый дом, представляющий здесь интересы фирмы Toyota и занимающийся официальными поставками всего ассортимента выпускаемых ею погрузчиков, штабелеров и тягачей. Скажу откровенно: машины, которые мы предлагаем, несколько дороже многих из тех, что сейчас представлены на нашем рынке. Ведь мы поставляем их из Японии официально, причем в особой (так называемой «российской») комплектации, а не являемся «серыми» дилерами, занимающимися импортом из Европы или с внутреннего рынка Японии. Вся наша складская техника имеет различные российские и зарубежные сертификаты и адаптирована к нашим условиям.

Сотрудничество с китайским производителем началось с того, что мы, хорошо осознавая относительную дороговизну машин Toyota, решили занять «нишу» в среднем ценовом диапазоне погрузчиков. Это позволило нам расширить предложение и приобрести клиентов среди небольших и не слишком богатых фирм. Брэнд Heli мы представляем в России с 1997 года, активно рекламируем эти погрузчики, участвуем в выставках, но все-таки постоянно сталкиваемся со сложившимися негативными стереотипами по отношению к китайской продукции. В одной из бесед с нами директор экспортной компании завода Heli сказал буквально следующее: «Мы понимаем те трудности, которые вы преодолеваете в продвижении нашей складской техники как китайского брэнда, потому что репутация наших товаров в России серьезно подмочена. Ваши «челноки», зачастившие в Китай в конце 1980-х годов, не покупали качественные товары заводского производства, а предпочитали то, что делается «на коленке», в кустарных деревенских условиях. Тем не менее, то, что мы сейчас предлагаем, соответствует мировым стандартам и ничем не уступает аналогичной японской и европейской продукции для склада, а по многим параметрам – даже превосходит ее.». И сегодняшнее состояние уровня производства Heli доказывает, что это действительно так.

- Расскажите, пожалуйста, о заводе Heli.

Корпорация тяжелого машиностроения «Anhui Forklift Truck Group» (г. Хэфэй, провинция Аньхой) была создана в 1950-е годы с целью удовлетворения китайских потребностей в автопогрузчиках. В 1980-е годы она приобрела технологию японской фирмы «ТСМ Corporation» и начала изготавливать на своем заводе Heli автопогрузчики обновленной гаммы с японскими комплектующими. Сегодня Heli остается единственным крупным предприятием по производству китайских погрузчиков с полным производственным циклом – от проектирования до сборки. Качество сборочных линий здесь полностью соответствует мировому уровню, что подтверждено сертификатом ISO9001.

погрузчик вилочный heli Завод постоянно наращивал объемы производства и в 2002 году выпустил примерно 13 тысяч погрузчиков-аналогов моделей ТСМ середины 1990-х годов (серия Z8), причем теперь он производит не только копии старых японских моделей, но и собственные разработки (серии W5 и W6). Сегодня завод выпускает продукцию как для внутреннего рынка, так и на экспорт, а в его производственной программе не только автопогрузчики грузоподъемностью 1-16 т (как и у всех японских производителей), но электропогрузчики, штабелеры с высотой подъема груза до 13,5 м, автоматизированные многосекционные склады, стеллажи, ручные штабелеры, гидравлические тележки, ричтраки и буксирные тягачи. Практически все комплектующие – собственного производства.

Последние модели обновлялись совсем недавно – в 2000 году. Модельные ряды решено обновлять раз в пять лет, как это делают все производители ПТО. Кроме того, здесь производятся «железные» полуфабрикаты и комплектующие, многие из которых поставляются на экспорт: отливки, поковки, противовесы, рамы, мачты, поддоны, трансмиссии для таких погрузчиков, как ТСМ, Clark и др., собственно их производство и является основным для завода. На его территории существовал и сборочный цех ТСМ, пока с весны 2002 года неподалеку не заработало новое совместное предприятие, 45% капитала которого принадлежит ТСМ. Интересно, что все комплектующие для продукции данного СП, за исключением двигателя, производятся на заводах Heli.

- Что Вы можете сказать о потребительских свойствах китайской складской техники?

погрузчик вилочный heli отзывы Отличительными особенностями как китайских, так и японских машин является их простота и надежность. Все японские погрузчики стабильно «откатывают» в среднем по 10-12 лет. У складской техники Heli ресурс примерно такой же – около 20 тысяч моточасов, хотя говорить о ресурсе машины довольно сложно, поскольку он зависит от условий эксплуатации и обслуживания. Кроме узлов и агрегатов собственного китайского производства, в погрузчиках Heli используются итальянские тяговые электромоторы, а также японские двигатели Isuzu (дизельные) и Nissan (карбюраторные). Следует особо отметить, что стандартная комплектация Heli изначально лучше, чем складской техники других производителей. Судите сами: мы поставляем в Россию погрузчики Heli с двигателем Isuzu C240PKJ мощностью 52 л.с., тогда как в стандартной комплектации у аналогичных машин ТСМ – двигатель Isuzu 4LB1 мощностью всего 32 л.с. Конечно, японский погрузчик для склада может комплектоваться и более мощным дизелем, но это стоит дополнительных денег. Кроме того, если в стандартную модель ТСМ не включена функция «свободного подъема», то Heli в типовой российской комплектации выполнен в «вагонном» варианте.

Все поставляемые нами машины оборудованы автоматической трансмиссией, мачтой со «свободным подъемом» и трехсекционным гидрораспределителем, поэтому при желании грузоподъемнику можно придать функцию бокового смещения каретки совсем за небольшие деньги, что практически невозможно для машины с двухсекционным распределителем. Иначе говоря, то, что другие компании предлагают только как опции, для Heli является базовым вариантом.

Есть заметные преимущества и у электропогрузчиков. Стандартная машина Heli комплектуется аккумуляторной батареей емкостью 550 А/ч, тогда как все остальные – батареей 400-420 А/ч. В результате одной зарядки хватает на всю рабочую смену, то есть на 6-8 часов. Кроме того, обычно зарядное устройство стандартного погрузчика ТСМ – встроенное. Вроде бы, удобно – но это автоматически делает невозможной работу в двухсменном режиме и требует приобретения дополнительного зарядного устройства. Поэтому мы отказались от такого варианта и поставляем зарядное устройство отдельно. Оно полностью автоматизировано – то есть самостоятельно тестирует и заряжает батарею до необходимого уровня, после чего отключается.

Очень важно то, что китайские погрузчики полностью адаптированы к нашим климатическим условиям и поставляются в Россию в низкотемпературном исполнении. Все используемые в них жидкости рассчитаны на эксплуатацию в диапазоне от -25 до +30 C (аналоги в базовом исполнении работают в диапазоне 0-40 C), а резиновые уплотнения, сальники и шланги устойчивы к колебаниям температур.

Топливная система оснащена не столь чувствительными к низкому качеству отечественного топлива насосами и дополнительными фильтрующими элементами. Один из поставленных нами погрузчиков в стандартном исполнении вполне успешно функционировал по схеме «морозильная камера - улица». Мы работаем в хорошем контакте с производителем: пойдя навстречу пожеланиям некоторых наших клиентов немного сместить неудобно размещенный рычаг реверса, завод оперативно внес небольшие изменения в конструкторскую документацию.

Китайские погрузчики медленно, но верно завоевывают свое место на мировом рынке. Сегодня они в большом количестве поставляются на экспорт – в основном в США, Великобританию, Италию и Испанию. Heli присутствует и в предложениях таких крупных фирм-продавцов подержанной складской техники, как «TVH», «Duma» и «Lisman». Популярности брэнда в Европе также немало способствовало постоянное участие Heli в крупнейшей международной выставке достижений в сфере логистики - «СеМАТ». Из нашего опыта могу сказать, что китайская складская техника зарекомендовала себя как очень надежная: с 1997 года у нас отмечен всего лишь один гарантийный случай отказа.

- Как стоимость погрузчиков Heli соотносится с ценами на болгарские и японские машины?

По качеству погрузчики Heli намного лучше болгарской техники, а их цена, благодаря дешевой рабочей силе, в среднем на 30-40 % ниже, чем у японских аналогов.

Понятно, что чудес не бывает, и хорошее не может стоить дешево. Мы не собираемся обманывать покупателя и не продаем китайскую продукцию как японскую или какую-либо другую. На наш взгляд, этого и не требуется, поскольку в складской технике Heli удачно сочетается разумная цена и хорошее качество. От машин ТСМ китайские погрузчики по существу отличаются только торговой маркой, цветом и стоимостью. Погрузчики Heli и ТСМ настолько похожи, что, бывало, некоторые компании выдавали складскую технику Heli за японскую или европейскую. Еще в 1997 году руководство Heli предлагало нам продавать китайские машины под маркой TCM, но на 15% дороже. Мы отказались…

погрузчики heli цена Российский рынок вообще своеобразен. Например, в последнее время здесь наблюдается всплеск предложений погрузчиков ТСМ по баснословно низким ценам. Недавно мы присутствовали на открытии китайского предприятия TCM, где нам рассказали, что завод имеет право поставлять свои погрузчики по всему миру, за исключением Западной Европы, и заинтересован в увеличении сбыта. Поскольку в России плохо принимают складскую технику с клеймом «Made in China» - есть возможность пойти на встречу потребителю и поставить ее с обычной японской экспортной этикеткой. Поэтому, вполне вероятно, что часть погрузчиков, которые реализуются под видом японских, на самом деле – китайские.

Мы являемся официальными дилерами Heli и не хотим вводить наших покупателей в заблуждение. Китайский погрузчик при лучшей комплектации все равно будет дешевле, чем его аналоги ТСМ или Komatsu, уже не говоря о европейских, стоимость которых примерно соизмерима с ценой погрузчиков Toyota. Если цена последних – примерно $ 20-25 тысяч, то машина Heli стоит около $ 14-16 тысяч независимо от типа привода. Одно из преимуществ нашего брэнда заключается в том, что цена электрического погрузчика сопоставима со стоимостью дизельного аналога той же г/п (а в некоторых случаях – даже ниже). У других компаний электроприводные модели стоят дороже дизельных, поэтому цена нашего электропогрузчика становится для многих довольно привлекательной. Кроме того, брэнд Heli очень выгоден при покупке погрузчика г/п выше 5 т, поскольку он вдвое дешевле, чем у конкурентов. Так, 8-тонный погрузчик с кабиной, удлиненными вилами, отопителем и в низкотемпературном исполнении стоит в среднем $ 46 – 48 тысяч, а его японский аналог – около $ 80 тысяч. Интересно, что такие машины можно комплектовать тремя типами двигателей: Isuzu, Nissan и Iveco (последний предназначен для клиентов, тяготеющих к европейским моторам).

- Какие именно погрузчики Heli сегодня можно приобрести в России?

На нашем складе постоянно имеются самые ходовые модели г/п 1,5 – 3 т: дизельные, электрические и карбюраторные (бензиновые или газовые). Погрузчики большой г/п поставляются по заказу, так как держать на складе весь ассортимент, имеющийся в производственной программе завода, просто невыгодно экономически, да и не всегда угадаешь, что может понадобиться нашим многочисленным клиентам. Поскольку мы работаем непосредственно с заводом, то, по желанию потребителя, можно изготовить машину любой комплектации, с различными высотами подъема, г/п, типами мачт и съемными грузозахватными приспособлениями. Кстати, последние изготавливает китайский завод известной фирмы «Casсade» (Нидерланды), так что проблем с их поставкой не возникает. На складе в Москве у нас есть захваты для рулонов бумаги, каретки с боковым смещением вил, а также боковые захваты для кип.

При изготовлении погрузчиков на заказ срок поставки составляет 2-2,5 месяца: если такая машина есть на складе, то ее дооборудуют всем необходимым и отправят клиенту. Заметим, что эти сроки не превышают обычного времени поставки из близлежащей Европы – завод Heli очень заинтересован в экспорте, особенно в Россию. Поэтому мы имеем возможность распределять заказы более гибко и оперативно.

Во второй половине 2003 года завод начнет выпускать экспортные варианты штабелеров, в том числе высотных (г/п 1,6 – 2,0 т), и мы получим возможность продавать их в России. Внутри Китая они пользуются большим спросом и в настоящее время сертифицируются для международного рынка. Такие штабелеры будут на 30 – 50 % дешевле аналогичных европейских и японских машин.

- А как обстоят дела с техническим обслуживанием купленных у Вас китайских погрузчиков?

Для всей импортируемой нами складской техники предлагается полный комплекс услуг по ее продаже со склада в Москве, гарантийному и послегарантийному и текущему обслуживанию, а также поставкам запчастей. В данный момент мы формируем в Москве склад расходных материалов и запасных частей, где будут находится до 80% комплектующих к складской технике, поставляемой нашей компанией. В случае отсутствия нужного узла он будет доставлен в течение 10-12 дней непосредственно с завода-изготовителя. Техническую поддержку осуществляет наша сервисная служба, оборудованная всеми необходимыми средствами и инструментом.

Вообще, организация технического сервиса – очень непростой вопрос. В крупных фирмах он решается просто: там понимают, что парк требует обслуживания, и выделяют на эти цели необходимые средства. Однако чаще техобслуживание, проводимое самим клиентом, оставляет желать лучшего (наши потребители – а это, как правило, небольшие компании – обычно имеют не более 2-3 машин). Поэтому обслуживание далеко не всегда проводят механики с необходимой квалификацией (чаще всего таковых в компании просто нет) В результате – выполняются не все требования завода-изготовителя. Например, в сервисной книжке четко указано, когда и что именно нуждается в замене. Тем не менее, некоторые владельцы умудряются проводить первое ТО через 1000 часов работы! А бывают и такие, которые просто не понимают, что погрузчик надо обслуживать! (Попробуйте вовремя не сделать своему легковому автомобилю регламентированное изготовителем ТО – вмиг лишитесь гарантии!).

Естественно, в таких случаях машины отказывают раньше отпущенного им срока. Мы рассматриваем поступившую рекламацию и делаем для себя вывод, что отказ складской техники произошел по вине пользователя, но, если гарантийный срок еще не истек, все же выполним ремонт. Естественно, мы несем при этом определенные убытки, зато поддерживаем репутацию и нашей компании, и продаваемой техники. В конце концов, не можем же мы «похоронить» хороший бренд в самом начале его продвижения на новом рынке!

Если клиент согласен, чтобы мы сами обслуживали купленную им технику, то в этом случае гарантийный срок продлевается с одного года до двух лет.

По желанию клиента, наша компания проводит тренинги для персонала по эксплуатации и сервису. Вся документация к погрузчикам поступает к нам на русском языке, поэтому обычно проблем с эксплуатацией не возникает. Ведь китайские погрузчики нечем не отличается от складской техники большинства японских производителей: они также технически совершенны, и в них нет никаких «наворотов». Вообще, все японские машины, которые, собственно, и послужили для Heli прототипами, не отличаются большим количеством электроники (особенно погрузчики с двигателем внутреннего сгорания, где ее - минимум).

Напротив, конструктивно они очень просты, что и определяет их высокую надежность и ремонтопригодность. В заключение хочется еще раз отметить, что при выборе китайского брэнда мы руководствовались стремлением предложить потребителям складскую технику хорошего качества по минимальной цене. И многие поверили в этот брэнд. Среди наших крупных клиентов – московская компания «Полимербыт», выпускающая бытовые пластмассовые изделия (посуду, мебель) и покупающая погрузчики Heli г/п 1,5; 2,0 и 8 т уже в течении двух лет; фирма «Интеко» и многие другие.

- Спасибо за интервью. Надеемся, что российские потребители по достоинству оценят марку Heli, и желаем Вашей компании дальнейших успехов!

Источник: Компания Asia MH для журнала ПТО №3 (32) март 2003 г

Похожие материалы:

 

 

-

comments powered by Disqus
Новости
01.01.2017

Поступление погрузчиков Новой серии Creen и NewH

Heli6

 

25.12.2014

Погрузчики 7 и 10 тонн в наличии  на складе в Москве.

HELI-CPCD-70

 

 

31.10.2014

Ограниченная партия погрузчиков по курсу 1$=41 рубль. Спешите!!! Подробности у менеджеров компании !!!

1320315530_dollar-euro-kredit-stop2

16.01.2014

Новогодняя распродажа погрузчиков 2012-13 года выпуска продлена .

Количество машин по акции ограничено .

HELI-СPCD-20G

23.10.2013

акция

Новое пуступление погрузчиков по 435 000 рублей !!!

Количество погрузчиков ОГРАНИЧЕНО ! СПЕШИТЕ!!!