Лучший выбор

amc

Vilochnyj_pogruzchik_HELI_CPCD_15_Green

call

 

Главная \ Почему же именно HELI !!! \ Погрузчики из Китая.

Погрузчики из Китая.

Погрузчики из Китая.

Специалисты отмечают хороший спрос, предъявляемый российским рынком на китайскую погрузочную технику. Проанализируем – на какую именно и почему.

Рост объемов производства

вилочные погрузчики heli Техника с лейблом «made in China» не пугает российских покупателей. Большинство заказчиков прекрасно понимают, что имеющие свою историю крупные китайские предприятия выпускают оборудование, сопоставимое по технико-эксплуатационным характеристикам не только с техникой из стран Восточной Европы, но и рядом образцов японского и западноевропейского происхождения. Более того, она весьма конкурентная по ценам. В России уже оценили продукцию фирм Shantui (бульдозеры и экскаваторы), Sem (колесные погрузчики), Hulift (штабелеры, стеллажи, поддоны и паллетные тележки). Кроме того, в Китае открывают совместные производства и многие другие международные концерны. Например, французская фирма Case в 1996 году организовала там выпуск погрузчиков с обратной лопатой, а Komatsu построила завод колесных гидравлических погрузчиков и экскаваторов. Схожая ситуация и с вилочными автопогрузчиками.

Политика правительства КНР, направленная на поощрение как внутреннего потребления, так и поставок по линии экспорта, способствовала дальнейшему развитию производства автопогрузчиков с вилочным захватом. По данным China Machinery and Electronic Products Daily, только в 2000 году выпуск вилочных погрузчиков в КНР увеличился на 13,2%. Рост их производства наблюдался и в 2001-м, и в 2002 году. По оценке экспертов, за весь 2001 год в КНР было выпущено 25 тыс. погрузчиков с вилочными захватами. Эти же эксперты предсказывают, что после 2002 года производство и продажи складского оборудования будут стабильными, и уже в 2005-м спрос составит 28-30 тыс. единиц.

Учитывая опыт

Специалисты по данному рынку считают, что в Китае создана хорошая база для проектирования, производства и эффективного сбыта погрузчиков с вилочным захватом. Сегодня в отрасли отмечается снижение издержек, которое обеспечивается путем увеличения масштабов производства (через кооперацию и слияния), проведением более продуманной промышленной политики с целью устранения дублирования в проектах и технического совершенствования погрузчиков средней и большой грузоподъемности. Это позволяет китайским производителям прочно утвердится на внутреннем рынке и нацелится на рынки внешние.

В качестве примера можно привести историю производственной группы Anhui Forklift Truck Group. Она началась в 1958 году, когда завод, расположенный в городе Хэфей, провинция Анхой, приступил к выпуску погрузочной техники собственной конструкции под торговой маркой Heli. В 80-х годах завод наладил тесное сотрудничество со всемирно известным концерном ТСМ (Япония). Было заключено соглашение о приобретении японских технологий производства, причем полного цикла – от проектирования до конечной сборки продукции. В свою очередь, TCM открыла на базе завода сборочный цех по выпуску погрузчиков под своей торговой маркой для нужд внутреннего рынка Китая. При этом использовались узлы и агрегаты, произведенные здесь же, на Heli.

В 2002 году, ТСМ, как и многие другие всемирно известные концерны, открыла в городе Хэфей уже полноценный собственный завод, но автопогрузчики по-прежнему собираются из комплектующих, произведенных на Heli.

Исключение составляют лишь двигатели, которые импортируются. Следует сказать, что собираемые на заводе в Хэфее погрузчики под маркой ТСМ предназначаются не только для внутреннего китайского рынка. Завод имеет право поставлять их во все страны, кроме Западной Европы.

Характерно, что по желанию заказчика на машинах крепятся стандартные экспортные ТСМ-овские идентификационные таблички. Возможно, этим обстоятельством частично объясняется возросшее количество предложений на российском рынке, связанных с погрузчиками марки ТСМ по низким ценам, порядка 13-14 тыс. долларов.

Следует иметь в виду, что это, скорее всего продукция китайского, а не японского производства, правда, под одной и той же маркой.

Сегодня фирма Heli выпускает полную гамму подъемно-транспортного оборудования: электропогрузчики, автопогрузчики, штабелеры (до 13 м, а также ручные), гидравлические тележки, тягачи и еще автоматизированные многосекционные склады. С конвейера сходят погрузчики трех типов: электрические, дизельные и бензиновые (с возможностью работы на газовом топливе) грузоподъемностью от 1 до 16 тонн.

погрузчики heli цена Первоначально автопогрузчики марки Heli являлись, по существу, аналогом ТСМ. Причем, если двигатели привозились из Японии, все остальные узлы (трансмиссия, стальные конструкции, противовесы) выпускались и выпускаются до сих пор собственными силами. Как и раньше, Heli ставит сегодня на свои машины, идущие на экспорт, только японские двигатели внутреннего сгорания – бензиновый Nissan и хорошо зарекомендовавший себя дизель Isuzu C240 PKJ мощностью 52 л.с. Электрические силовые агрегаты привозятся из Италии.

Самая большая статья экспорта Heli – поставки погрузчиков в США. Затем в числе основных покупателей идут Великобритания, Испания, Италия, Австралия, Средний Восток, Южная Америка, Юго-Восточная Азия и т.д. Многие производители вилочных автопогрузчиков их Японии, Кореи и Европы обращаются к Anhui Forklift Truck Group для закупок продукции литья трансмиссий, мачт, противовесов и т.д.

Ценовой фактор

В конечном итоге, именно влияние двух существенных факторов – сравнительно дешевая рабочая сила и владение технологиями от TCM – позволило заводу начать изготовление погрузчиков, сопоставимых по технико-эксплуатационным характеристикам с японскими, но по более низким ценам. Если погрузчик TCM стоит на рынке порядка 18-19 тыс. долл. погрузчик Heli в сходной комплектации обойдется примерно в 15 тыс. долл. и при одинаковом качестве и на одном и том же технологическом уровне исполнения.

Китайские погрузчики (они конкурируют в России с японскими погрузчиками Komatsu, ТСМ и болгарскими погрузчиками) зарекомендовали себя как довольно неприхотливые машины, применимые и при небольших грузооборотах, и в тяжелых индустриальных условиях с круглосуточной эксплуатацией. Используемая специальная система фильтрации выхлопных газов позволяет погрузчикам работать в закрытых помещениях и с плохой вентиляцией.

Солидные китайские фирмы предлагают электрические погрузчики по цене, сопоставимой (в некоторых случаях она даже ниже) с ценами на модели с бензиновым двигателем. А ведь, как правило, у любого производителя электропогрузчики примерно на 30% дороже техники с двигателями внутреннего сгорания. Еще одна особенность: с увеличением грузоподъемности погрузчика стоимость растет незначительно. Если сопоставить цены, скажем, десятитонника от TCM (около 90-100 тыс. долл.) и аналогичной модели от Heli, китайский погрузчик обойдется примерно в два раза дешевле, на уровне 50-55 тыс. долларов.

погрузчики heli купить Как правило, в стандартную комплектацию большинства погрузчиков входят мачта без свободного подъема и двухсекционный гидрораспределитель. Базовые машины фирмы ТСМ оснащены именно так. Плюс двигатель Isuzu 4LB1 (32 л.с.). Те же машины Heli в российской стандартной комплектации имеют более мощный двигатель С240, мачту со свободным подъемом (вагонный вариант исполнения погрузчика) и трехсекционный гидрораспределитель, позволяющий при минимальных затратах превратить обычную модель в погрузчик с боковым смещением. С московского склада погрузчик отдадут за 14,5-15 тыс. долларов. Цена ближайших конкурентов на аналогичную модель – приблизительно 17,5 – 18 тыс. долларов. Модель с электродвигателем грузоподъемностью 1,5 т, снабженная мачтой со свободным подъемом (высота 3 м), аккумуляторной батареей повышенной емкости (550 А/ч), внешним зарядным устройством, стоит примерно 14 тыс. долларов. Главное, собираясь покупать китайский погрузчик, выясните, есть ли у данного производителя официальный дилер в России, располагающий складом запчастей и развитой сервисной службой.

Источник: Компания Asia MH для журнала Оборудование Эксперт №2, февраль 2003 г

 

Похожие материалы:

 

-

comments powered by Disqus
Новости
01.01.2017

Поступление погрузчиков Новой серии Creen и NewH

Heli6

 

25.12.2014

Погрузчики 7 и 10 тонн в наличии  на складе в Москве.

HELI-CPCD-70

 

 

31.10.2014

Ограниченная партия погрузчиков по курсу 1$=41 рубль. Спешите!!! Подробности у менеджеров компании !!!

1320315530_dollar-euro-kredit-stop2

17.01.2014

Новогодняя распродажа погрузчиков 2012-13 года выпуска продлена .

Количество машин по акции ограничено .

HELI-СPCD-20G

24.10.2013

акция

Новое пуступление погрузчиков по 435 000 рублей !!!

Количество погрузчиков ОГРАНИЧЕНО ! СПЕШИТЕ!!!