Лучший выбор

 

 

 

amc

Vilochnyj_pogruzchik_HELI_CPCD_15_Green

call

 

Главная \ Штабелеры LEMA \ Самоходные штабелеры Lema

Самоходные штабелеры Lema

 

Самоходные штабелеры Lema: секреты популярности

 

Современный рынок складского подъемно-транспортного оборудования динамично растет вместе с экономикой России и уверенно оправдывает практически все прогнозы развития. Впечатляющими темпами увеличивается количество складов и терминалов с качественно иным уровнем оборудования, логистических систем движения грузовых и информационных потоков. На этом фоне напольная погрузо-разгрузочная техника выступает неотъемлемой частью промышленного ландшафта многих предприятий и складских комплексов

В настоящий момент во всех крупных логистических центрах нашей страны насыщение складского хозяйства техникой, отвечающей всем современным требованиям, достигло весьма высокого уровня как в количественном, так и в качественном отношении. Наличие на рынке крупных организаций-поставщиков, которые предлагают конечному потребителю технику ведущих мировых производителей, позволяет уже сегодня поставить уровень технического оснащения и механизации современных отечественных и западноевропейских складов на одну ступень. Однако постоянный рост цен на землю и недвижимость в крупнейших логистических узлах – Москве и Петербурге – заставляет многих отечественных и зарубежных инвесторов направлять свои устремления и капиталы в регионы. По данным консалтинговой компании Cominfo Logistics Solutions, такие областные центры, как Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Казань, Новосибирск, Омск и Ярославль, могут в ближайшем будущем при различных сценариях развития оттянуть на себя только у Московского региона от 15 до 30% рынка складской недвижимости. Учитывая повышение общего уровня культуры ведения складского хозяйства и стремление большинства организаций и предприятий осуществлять свою деятельность по транспортировке грузов в соответствии с нормами охраны труда, естественно спрогнозировать в этих регионах повышение спроса на складское оборудование – особенно на самоходную технику. Наблюдая тенденции роста современных складов ввысь, можно утверждать, что этой техникой будут самоходные штабелеры.

Выбор самоходных штабелеров в России сегодня обширен, как никогда. Не прилагая особых усилий, можно отыскать как минимум с десяток предложений различных поставщиков оборудования европейского или азиатского производства. Так как в регионах вопрос финансирования несколько острее, чем в Москве и Петербурге, здесь наиболее популярной в своей ценовой категории является техника таких компаний, как Pramac Lifter, Armanni (Италия), Lema Engineering (Польша) и совсем недавно появившейся на российском рынке Hangzhou Forklift Truck Co., Ltd (Китай).

В последнее время большой интерес у потребителя вызывают самоходные штабелеры Lema, которые с 2005 г. поставляются в Россию . Всего за три года польская техника стала настолько популярна, что зафиксированы случаи ее подделок, о чем с сожалением говорит директор компании Lema Engineering Кшиштов Скварек. Так в чем же секрет такой популярности?

При близком знакомстве с широким модельным рядом самоходных штабелеров Lema Engineering и их техническими характеристиками возникает мысль о том, что в проектировании техники принимали участие российские потребители. И действительно, по опциональному оснащению и сочетанию основных параметров – высоте подъема, грузоподъемности и, что крайне немаловажно, остаточной грузоподъемности – самоходные штабелеры Lema созданы как будто специально для российских складов. Объяснить это довольно просто: прежде чем начать поставки своей продукции в Россию, компания проводила подробные маркетинговые исследования и многочисленные консультации со своим, тогда еще будущим официальным представителем компанией . Затем вся техника прошла адаптацию к использованию в российских условиях. Не вдаваясь в производственные тонкости, стоит отметить, что в некоторых случаях польские инженеры создавали технику, по степени надежности ориентированную на далеко не идеальные условия российского рынка, буквально с нуля. Таким образом, первой причиной популярности самоходных штабелеров Lema являются их надежность и приспособленность к российским условиям эксплуатации.

Но какой бы надежной ни была любая техника, тем более такая, как самоходный штабелер, она требует периодического обслуживания, замены расходных материалов и ремонта. Поэтому возможность сервисного сопровождения является вторым по значимости вопросом при выборе производителя. Помимо этого единая сервисная служба компании в кратчайшие сроки способна устранить все возможные неполадки и неисправности, возникающие в процессе эксплуатации. Географическая близость Польши позволяет очень быстро поставлять как саму технику, так и запасные части при их отсутствии на складах в России – это вторая причина популярности польских самоходных штабелеров.

И, наконец, высокий спрос на эту технику объясняется ценовой политикой, проводимой Lema Engineering в России. Самоходные штабелеры этой марки скорее можно отнести к средней ценовой категории. Однако стоимость польского штабелера с высотой подъема 2500 мм сопоставима со стоимостью техники аналогичного качества одного из немецких производителей, но с высотой подъема всего 1600 мм. Высота подъема 2500 мм позволяет обслужить третий ярус хранения, таким образом, ценовая политика компании делает технику с расширенными функциональными возможностями доступной широкому сектору потребления.

Все самоходные штабелеры Lema, кроме модификации LM-EG, оснащены площадкой для оператора. Их отличительной чертой является повышенная остаточная грузоподъемность. Внешние габариты техники позволяют беспрепятственно осуществлять работы в межстеллажных коридорах шириной всего 2100 мм (LM-EG) и 2300 мм (LM-EL). В серии LM-EL имеется модель с номинальной грузоподъемностью 2000 кг и высотой подъема 2500 мм, отличительная особенность которой состоит в том, что ее остаточная грузоподъемность равна номинальной.

Отдельно стоит выделить серию самоходных штабелеров Lema LM-CY. Если какую-то модель этой марки и можно назвать уникальной, то, несомненно, именно эту. Довольно часто встречаются склады, где практикуются различные способы хранения груза, расположенного на паллетах разных типов. При подобной ситуации использовать обычный вилочный погрузчик часто нерационально, а обычный самоходный штабелер из-за конструктивных особенностей – попросту невозможно. Вот тут на помощь и приходит LM-CY. Хотя эту модель и относят к категории самоходных штабелеров, по техническому устройству и набору функций ее можно определить как нечто среднее между ричтраком и штабелером. Судите сами – мачта LM-CY способна двигаться вперед-назад, таким образом подбор груза происходит не посредством въезда техники в ячейку стеллажа, а благодаря выдвижению мачты, как у ричтраков. Конфигурация рабочих вил похожа на вилы погрузчика, что позволяет обрабатывать паллеты всех типов.

Вилы имеют функцию наклона вниз-вверх (на 2 и 4° соответственно) и расположены между широкими опорными консолями, как у ричтраков. Опорные консоли венчают колеса диаметром 150 мм: это позволяет с легкостью преодолевать небольшие неровности пола, на что обычный штабелер не способен. И в довершение ко всему для LM-CY необходим рабочий коридор максимум 2525 мм – т. е. немногим больше, чем для штабелеров серии LM-EL. Единственное, что удерживает эту замечательную и многофункциональную технику в категории самоходных штабелеров, так это отсутствие кабины оператора и максимальная высота подъема до 4500 мм.

Подводя итоги, хочется отметить, что сочетание высокого качества с доступной ценой, возможность приобретения техники и ее последующего сервисного сопровождения во всех регионах России, где есть представительства  Lema Engineering занимать одну из лидирующих позиций на рынке внутрискладского напольного транспорта в нашей стране.

Источник : «Склад и Техника» №7/2008

 Вернуться в список всех штабелеров.

 

pic4505       Копия callmeback_big                                                                            

Cамоходные штабелеры с платформой LemaZowell серия SR-10 .

 

lemazowell_sr-1535t_1       767970142

 

Модель SR-1016  
SR-1018  
SR-1025 
SR-1030
SR-1033 
SR-1035 
Грузоподъёмность,кг 1000 1000 1000 1000 1000 1000
Центр загрузки (мм) 600 600 600 600 600 600
Высота подъёма (мм) 1514 1714 2414 2914 3214 3414
Дорожный просвет(мм) 30 30 30 30 30 30
Длина вил (мм) 1150 1150 1150 1150 1150 1150
Ширина вил (мм) 570 570 570 570 570 570
Расстояние между вилами мм 230 230 230 230 230 230
Общая длина ,(мм) 1890 1890 1890 1890 1890 1890
Общая ширина,(мм) 850 850 850 850 850 850
Высота ручки, (мм) 985-1350 985-1350 985-1350 985-1350 985-1350 985-1350
Габаритная высота min (мм) 1980 2180 1750 2000 2150 2250
Габаритная высота max (мм) 1980  2180 2956 3465 3765 3965
Скорость подъёма с грузом / без груза,(м/с) 0,09/0,12 0,09/0,12 0,09/0,12 0,09/0,12 0,09/0,12 0,09/0,12
Скорость спуска с грузом / без груза,(м/с) 0,12/0,08 0,12/0,08 0,12/0,08 0,12/0,08 0,12/0,08 0,12/0,08
Скорость движения с грузом / без груза,(км/ч) 4/5 4/5 4/5 4/5 4/5 4/5
Питание, (В) 24 24 24 24 24 24
Аккумулулятор (В/Ач) 24/180 24/180 24/180 24/180 24/180 24/180
Зарядное устройство, (В/Ач) 24/25 24/25 24/25 24/25 24/25 24/25
Двигатель подъёма (кВт) 2,2 2,2 2,2 2,2 2,2 2,2
Двигатель движения, (кВт) 1,5 AC 1,5 AC 1,5 AC 1,5 AC 1,5 AC 1,5 AC
Преодоливаемый наклон с грузом/без груза(%) 5/8 5/8 5/8 5/8 5/8 5/8
База колес, (мм) 1 280 1 280 1 280 1 280 1 280 1 280
Размер ведущего колеса,(мм) 250х80 250х80 250х80 250х80 250х80 250х80
Размер передних колёс (мм) 125х80 125х80 125х80 125х80 125х80 125х80
Размер задних колёс,(мм) 80х70 80х70 80х70 80х70 80х70 80х70
Число колёс спереди/сзади 1х2/4 1х2/4 1х2/4 1х2/4 1х2/4 1х2/4
Радиус поворота (мм) 1 460 1 460 1 460 1 460 1 460 1 460
Ширина прохода с паллетой AST (мм) 2 285 2 285 2 285 2 285 2 285 2 285
Вес (кг) 830 840 900 930 946 960

 

 

pic4505        Копия callmeback_big                                                                            

Cамоходные штабелеры с платформой LemaZowell серия SR-15 .

8-9d     8-11d

 

Модель SR-1516 SR-1518 SR-1525 SR-1530 SR-1533
Грузоподъёмность,кг 1500 1500 1500 1500 1500
Центр загрузки (мм) 600 600 600 600 600
Высота подъёма (мм) 1514 1714 2414 2914 3214
Дорожный просвет(мм) 30 30 30 30 30
Длина вил (мм) 1150 1150 1150 1150 1150
Ширина вил (мм) 570 570 570 570 570
Расстояние между вилами мм 210 210 210 210 210
Общая длина ,(мм) 2020 2020 2020 2020 2020
Общая ширина,(мм) 850 850 850 850 850
Высота ручки, (мм) 985-1350 985-1350 985-1350 985-1350 985-1350
Габаритная высота min (мм) 2010 2180 1750 200 2150
Габаритная высота max (мм) 1980  2180 2956 3465 3765
Скорость подъёма с грузом / без груза,(м/с) 0,09/0,12   0,09/0,12   0,09/0,12   0,09/0,12   0,09/0,12  
Скорость спуска с грузом / без груза,(м/с) 0,12/0,08 0,12/0,08 0,12/0,08 0,12/0,08 0,12/0,08
Скорость движения с грузом / без груза,(км/ч) 5/6 5/6 5/6 5/6 5/6
Питание, (В) 24 24 24 24 24
Аккумулулятор (В/Ач) 24/210 24/210 24/210 24/210 24/210
Зарядное устройство, (В/Ач) 24/30 24/30 24/30 24/30 24/30
Двигатель подъёма (кВт) 3,0 3,0 3,0 3,0 3,0
Двигатель движения, (кВт) 1,5 AC 1,5 AC 1,5 AC 1,5 AC 1,5 AC
Преодоливаемый наклон с грузом/без груза(%)        5/8 5/8 5/8 5/8 5/8
База колес, (мм) 1 330 1 330 1 330 1 330 1 330
Размер ведущего колеса,(мм) 250х80 250х80 250х80 250х80 250х80
Размер передних колёс (мм) 125х80 125х80 125х80 125х80 125х80
Размер задних колёс,(мм) 80х70 80х70 80х70 80х70 80х70
Число колёс спереди/сзади 1х2/4 1х2/4 1х2/4 1х2/4 1х2/4
Радиус поворота (мм) 1 610 1 610 1 610 1 610 1 610
Ширина прохода с паллетой AST (мм) 2 443 2 443 2 443 2 443 2 443
Вес (кг) 1000 1010 1040 1075 1095

 

Модель SR-1535 SR-1547 SR-1540 SR-1535T SR-1540T
Грузоподъёмность,кг 1500 1500 1500 1500 1500
Центр загрузки (мм) 600 600 600 600 600
Высота подъёма (мм) 3414 3614 3914 3414 3914
Дорожный просвет(мм) 30 30 30 30 30
Длина вил (мм) 1150 1150 1150 1150 1150
Ширина вил (мм) 570 570 570 570 570
Расстояние между вилами мм 210 210 210 210 210
Общая длина ,(мм) 2020 2020 2020 2020 2020
Общая ширина,(мм) 850 850 850 850 850
Высота ручки, (мм) 985-1350 985-1350 985-1350 985-1350 985-1350
Габаритная высота min (мм) 2250 2400 2550 1735 1895
Габаритная высота max (мм) 3965 4205 4515 4025 4505
Скорость подъёма с грузом / без груза,(м/с) 0,09/0,12 0,09/0,12 0,09/0,12 0,09/0,12 0,09/0,12
Скорость спуска с грузом / без груза,(м/с) 0,12/0,08 0,12/0,08 0,12/0,08 0,12/0,08 0,12/0,08
Скорость движения с грузом / без груза,(км/ч)          5/6 5/6 5/6 5/6 5/6
Питание, (В) 24 24 24 24 24
Аккумулулятор (В/Ач) 24/210 24/210 24/210 24/210 24/210
Зарядное устройство, (В/Ач) 24/30 24/30 24/30 24/30 24/30
Двигатель подъёма (кВт) 3,0 3,0 3,0 3,0 3,0
Двигатель движения, (кВт) 1,5 AC 1,5 AC 1,5 AC 1,5 AC 1,5 AC
Преодоливаемый наклон с грузом/без груза(%) 5/8 5/8 5/8 5/8 5/8
База колес, (мм) 1 330 1 330 1 330 1 330 1 330
Размер ведущего колеса,(мм) 250х80 250х80 250х80 250х80 250х80
Размер передних колёс (мм) 125х80 125х80 125х80 125х80 125х80
Размер задних колёс,(мм) 80х70 80х70 80х70 80х70 80х70
Число колёс спереди/сзади 1х2/4 1х2/4 1х2/4 1х2/4 1х2/4
Радиус поворота (мм) 1 610 1 610 1 610 1 610 1 610
Ширина прохода с паллетой AST (мм) 2 443 2 443 2 443 2 443 2 443
Вес (кг) 1100 1140 1130 1155 1205

 

Модель SR-1542T SR-1545T SR-1548T SR-1550T SR-1552T SR-1555T
Грузоподъёмность,кг 1500 1500 1500 1500 1500 1500
Центр загрузки (мм) 600 600 600 600 600 600
Высота подъёма (мм) 4114 4414 4714 4914 5114 5414
Дорожный просвет(мм) 30 30 30 30 30 30
Длина вил (мм) 1150 1150 1150 1150 1150 1150
Ширина вил (мм) 570 570 570 570 570 570
Расстояние между вилами мм 210 210 210 210 210 210
Общая длина ,(мм) 2020 2020 2023 2023 2023 2023
Общая ширина,(мм) 850 850 924 924 924 924
Высота ручки, (мм) 985-1350 985-1350 985-1350 985-1350 985-1350 985-1350
Габаритная высота min (мм) 1955 2055 2155 2215 2275 2375
Габаритная высота max (мм) 4595 4985 5700 5900 6100 6400
Скорость подъёма с грузом / без груза,(м/с) 0,09/0,12 0,09/0,12 0,09/0,12 0,09/0,12 0,09/0,12 0,09/0,12
Скорость спуска с грузом / без груза,(м/с) 0,12/0,08 0,12/0,08 0,12/0,08 0,12/0,08 0,12/0,08 0,12/0,08
Скорость движения с грузом / без груза,(км/ч) 5/6 5/6 5/6 5/6 5/6 5/6
Питание, (В) 24 24 24 24 24 24
Аккумулулятор (В/Ач) 24/240 24/240 24/240 24/280 24/280 24/280
Зарядное устройство, (В/Ач) 24/30 24/30 24/30 24/30 24/30 24/30
Двигатель подъёма (кВт) 3,0 3,0 3,0 3,0 3,0 3,0
Двигатель движения, (кВт) 1,5 AC 1,5 AC 1,5 AC 1,5 AC 1,5 AC 1,5 AC
Преодоливаемый наклон с грузом/без груза(%) 5/8 5/8 5/8 5/8 5/8 5/8
База колес, (мм) 1 330 1 330 1 330 1 330 1 330 1 342
Размер ведущего колеса,(мм) 250х80 250х80 250х80 250х80 250х80 250х80
Размер передних колёс (мм) 125х80 125х80 125х80 125х80 125х80 125х80
Размер задних колёс,(мм) 80х70 80х70 80х70 80х70 80х70 80х70
Число колёс спереди/сзади 1х2/4 1х2/4 1х2/4 1х2/4 1х2/4 1х2/4
Радиус поворота (мм) 1 610 1 610 1 610 1 610 1 610 1 610
Ширина прохода с паллетой AST (мм) 2 443 2 443 2 445 2 445 2 445 2445
Вес (кг) 1 225 1255 1285 1310 1330 1360

 

pic4505     Копия callmeback_big                                     

Cамоходные штабелеры с платформой LemaZowell серия SR-20 .

 Produkcziya_fotosessiya_062_1    sr1_1

 

Модель SR-2016 SR-2018 SR-2020 SR-2025 SR-2030 SR-2033
Грузоподъёмность,кг 2000 2000 2000 2000 2000 2000
Центр загрузки (мм) 600 600 600 600 600 600
Высота подъёма (мм) 1514 1714 1914 2414 2914 3214
Дорожный просвет(мм) 30 30 30 30 30 30
Длина вил (мм) 1150 1150 1150 1150 1150 1150
Ширина вил (мм) 570 570 570 570 570 570
Расстояние между вилами мм 210 210 210 210 210 210
Общая длина ,(мм) 2105 2105 2105 2105 2105 2105
Общая ширина,(мм) 942 942 942 942 942 942
Высота ручки, (мм) 985-1350 985-1350 985-1350 985-1350 985-1350 985-1350
Габаритная высота min (мм) 2055 2255 2455 1805 2055 2205
Габаритная высота max (мм) 2055 2255 2455 3020 3520 2820
Скорость подъёма с грузом / без груза,(м/с) 0,12/0,15 0,12/0,15 0,12/0,15 0,12/0,15 0,12/0,15 0,12/0,15
Скорость спуска с грузом / без груза,(м/с) 0,15/0,12 0,15/0,12 0,15/0,12 0,15/0,12 0,15/0,12 0,15/0,12
Скорость движения с грузом / без груза,(км/ч) 5/6 5/6 5/6 5/6 5/6 5/6
Питание, (В) 24 24 24 24 24 24
Аккумулулятор (В/Ач) 24/210 24/210 24/210 24/210 24/210 24/210
Зарядное устройство, (В/Ач) 24/30 24/30 24/30 24/30 24/30 24/30
Двигатель подъёма (кВт) 3,0 3,0 3,0 3,0 3,0 3,0
Двигатель движения, (кВт) 1,5 AC 1,5 AC 1,5 AC 1,5 AC 1,5 AC 1,5 AC
Преодоливаемый наклон с грузом/без груза(%) 5/8 5/8 5/8 5/8 5/8 5/8
База колес, (мм) 1 386 1 386 1 386 1 386 1 386 1 386
Размер ведущего колеса,(мм) 230х75 230х75 230х75 230х75 230х75 230х75
Размер передних колёс (мм) 150х60 150х60 150х60 150х60 150х60 150х60
Размер задних колёс,(мм) 80х70 80х70 80х70 80х70 80х70 80х70
Число колёс спереди/сзади 1х2/4 1х2/4 1х2/4 1х2/4 1х2/4 1х2/4
Радиус поворота (мм) 1700 1700 1700 1700 1700 1700
Ширина прохода с паллетой AST (мм) 2540 2540 2540 2540 2540 2540
Вес (кг) 1385 1390 1400 1550 1465 1475

 

Модель SR-2035 SR-2037 SR-2040 SR-2045T SR-2050T SR-2052T SR-2055T 
Грузоподъёмность,кг 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000
Центр загрузки (мм) 600 600 600 600 600 600 600
Высота подъёма (мм) 3414 3614 3914 4414 4914 5114 5414
Дорожный просвет(мм) 30 30 30 30 30 30 30
Длина вил (мм) 1150 1150 1150 1150 1150 1150 1150
Ширина вил (мм) 570 570 570 570 570 570 570
Расстояние между вилами мм 210 210 210 210 210 210 210
Общая длина ,(мм) 2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105
Общая ширина,(мм) 942 942 942 942 942 942 942
Высота ручки, (мм) 985-1350 985-1350 985-1350 985-1350 985-1350 985-1350 985-130
Габаритная высота min (мм) 2305 2405 2555 2055 2215 2285 2375
Габаритная высота max (мм) 4020 4220 4500 5067 5547 5727 6027
Скорость подъёма с грузом / без груза,(м/с) 0,12/0,15 0,12/0,15 0,12/0,15 0,12/0,15 0,12/0,15 0,12/0,15 0,12/0,15
Скорость спуска с грузом / без груза,(м/с) 0,15/0,12 0,15/0,12 0,15/0,12 0,15/0,12 0,15/0,12 0,15/0,12 0,12/0,15
Скорость движения с грузом / без груза,(км/ч) 5/6 5/6 5/6 5/6 5/6 5/6 0,12/0,15
Питание, (В) 24 24 24 24 24 24 24
Аккумулулятор (В/Ач) 24/210 24/210 24/210 24/240 24/280 24/280 24/280
Зарядное устройство, (В/Ач) 24/30 24/30 24/30 24/30 24/30 24/30 24/30
Двигатель подъёма (кВт) 3,0 3,0 3,0 3,0 3,0 3,0 3.0
Двигатель движения, (кВт) 1,5 AC 1,5 AC 1,5 AC 1,5 AC 1,5 AC 1,5 AC 1,5 AC
Преодоливаемый наклон с грузом/без груза(%) 5/8 5/8 5/8 5/8 5/8 5/8 5/8
База колес, (мм) 1 386 1 386 1 386 1 386 1 386 1 386 1 386
Размер ведущего колеса,(мм) 230х75 230х75 230х75 230х75 230х75 230х75 230х75
Размер передних колёс (мм) 150х60 150х60 150х60 150х60 150х60 150х60 150х60
Размер задних колёс,(мм) 80х70 80х70 80х70 80х70 80х70 80х70 80х70
Число колёс спереди/сзади 1х2/4 1х2/4 1х2/4 1х2/4 1х2/4 1х2/4 1х2/4
Радиус поворота (мм) 1700 1700 1700 1700 1700 1700 1700
Ширина прохода с паллетой AST (мм) 2540 2540 2540 2540 2540 2540 2540
Вес (кг) 1485 1500 1510 1525 1545 1555 1565

 

 

pic4505     Копия callmeback_big                                                                             

Cамоходные штабелеры Lema PREMIUM серии  EGx и ELx

 

 elx       3540small

Модель EGx-1225 EGx-1229 EGx-1235 EGx-1229F ELx-1445 ELx-1450
Грузоподъёмность,кг 1200 1200 1200 1200 1400 1400
Центр загрузки (мм) 600 600 600 600 600 600
Высота подъёма (мм) 2500 2900 3500 2834 4500 5000
Длина вил (мм) 1150 1150 1150 1150 1150 1150
Ширина вил (мм) 560 560 560 560 560 560
Расстояние между вилами мм 260 260 260 260 260 260
Общая длина ,(мм) 1825 1825 1825 1825 2001 2001
Общая ширина,(мм) 850 850 850 850 850 850
Высота ручки, (мм) 1390 1390 1390 1390 1385 1385
Габаритная высота min (мм) 1780 1980 2250 1972 2099 2266
Габаритная высота max (мм) 2985 3385 3915 3334 5039 5540
Скорость подъёма с грузом / без груза,(м/с) 0,07/0,10 0,07/0,10 0,07/0,10 0,07/0,10 0,07/0,10 0,07/0,10
Скорость спуска с грузом / без груза,(м/с) 0,4/0,1 0,4/0,1 0,4/0,1 0,4/0,1 0,4/0,1 0,4/0,1
Скорость движения с грузом / без груза,(км/ч) 5/6 5/6 5/6 5/6 5/6 5/6
Питание, (В) 24 24 24 24 24 24
Аккумулулятор (В/Ач) 2х12/130 2х12/130 2х12/130 2х12/130 24/315 24/315
Зарядное устройство, (В/Ач) 24/20 24/20 24/20 24/20 24/50 24/50
Двигатель подъёма (кВт) 2,2 2,2 2,2 2,2 3,0 3,0
Двигатель движения, (кВт) 0,7 0,7 0,7 0,7 1,2 1,2
Преодоливаемый наклон с грузом/без груза(%) 5/10 5/10 5/10 5/10 5/10 5/10
База колес, (мм) 1190 1190 1190 1190 1429 1429
Размер передних колёс (мм) 150х40 150х40 150х40 150х40 125х50 125х50
Размер задних колёс,(мм) 82х70 82х70 82х70 82х70 82х70 82х70
Число колёс спереди/сзади 1х2/2 1х2/2 1х2/2 1х2/2 1х2/4 1х2/4
Радиус поворота (мм) 1460 1460 1460 1460 1649 1649
Ширина прохода с паллетой AST (мм) 2236 2236 2236 2236 2413 2413
Вес (кг) 490 505 540 542

 

 Вернуться в список всех штабелеров.

 

comments powered by Disqus
Новости
01.01.2017

Поступление погрузчиков Новой серии Creen и NewH

Heli6

 

25.12.2014

Погрузчики 7 и 10 тонн в наличии  на складе в Москве.

HELI-CPCD-70

 

 

31.10.2014

Ограниченная партия погрузчиков по курсу 1$=41 рубль. Спешите!!! Подробности у менеджеров компании !!!

1320315530_dollar-euro-kredit-stop2

16.01.2014

Новогодняя распродажа погрузчиков 2012-13 года выпуска продлена .

Количество машин по акции ограничено .

HELI-СPCD-20G

23.10.2013

акция

Новое пуступление погрузчиков по 435 000 рублей !!!

Количество погрузчиков ОГРАНИЧЕНО ! СПЕШИТЕ!!!